ФЭНДОМ

Ворген - набросок.jpg
Народ Гилнеаса, уединенно живущий за несокрушимой Стеной Седогрива, поразило страшное проклятье, превратившее многих его жителей в кошмарных тварей, прозванных воргенами. Попытки найти источник проклятья предпринимались неоднократно, но ужасная правда стала известна лишь недавно.Давным-давно, когда в Калимдоре бушевала яростная война между ночными эльфами и демоническими сатирами, группа друидов научилась принимать обличье могучего зверя, воплощая тем самым ярость древнего волка Голдринна. Под руководством Ралаара Огнеклыка друиды искали способ обуздать неконтролируемую ярость собственного обличья. Для этого они добровольно подчинились энергии Косы Элуны — мистического артефакта, созданного из клыка Голдринна и посоха Элуны. Однако оружие не умерило ярость друидов: оно превратило Ралаара и его последователей в воргенов, человекоподобных чудовищ, подчиняющихся лишь первобытным инстинктам. Ослепленные яростью друиды Ралаара в битве с сатирами бросались и на врагов, и на друзей. Раненные этими чудовищами ночные эльфы также превращались в воргенов из-за проклятия, поражавшего их раны. Отчаявшись излечить их, верховный друид Малфурион Ярость Бури со скорбью изгнал воргенов в мир Изумрудного Сна, где они бы провели остаток вечности в безмятежной дреме.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики