ФЭНДОМ

GnomeMale-1-.jpg
Умные, лихие и зачастую эксцентричные гномы – самая удивительная из цивилизованных рас Азерота. Эти неугомонные, обладающие веселым нравом гениальные изобретатели пережили предательство, потерю родного дома и едва не были полностью уничтожены. Оптимизм, проявленный гномами перед лицом подобных несчастий, как нельзя лучше характеризует непоколебимый дух этой расы.

Благодаря своим интеллектуальным способностям и трудолюбию, в которых они превосходили своих союзников, эти маленькие существа стали известны на весь Азерот. Гномы – прославленные механики, инженеры и техники, уважаемые всеми за свои научные знания и умение использовать их при создании удивительных приборов, средств передвижения, доспехов и оружия.

Мало что известно – даже самим гномам – о том, как жила эта раса до Второй войны. Гномы занимаются изобретениями и смотрят в будущее, не уделяя большого внимания историческим или не имеющим отношения к науке записям. Однако благодаря недавним исследованиям стало известно о доисторических механогномах, которых титаны создали как помощников в переделке Азерота. Как и многие другие создания титанов, механогномы подверглись проклятию плоти, вследствие чего и стали гномами – такими, какими мы знаем их сегодня.

Только после того, как спустя столетия об их существовании узнали дворфы, гномы добились признания своей расы. Дворфы были поражены мастерством и находчивостью своих маленьких «родственников» (ведь дворфы, как и гномы, были созданы титанами и подверглись проклятию плоти) и помогли гномам построить их столицу, Гномреган, в предгорьях Дун Морога неподалеку от своей столицы – Стальгорна. Поселившись в этом невиданном техногороде, гномы стали снабжать расы Альянса – дворфов, людей и высших эльфов – оружием, машинами и подкреплением.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики