ФЭНДОМ

Goblin1-1-.jpg

Когда-то гоблины были рабами троллей из джунглей на острове Кезан и добывали для своих хозяев каджа’митовую руду из недр горы Каджаро. Тролли использовали этот высокоактивный минерал в своих колдовских ритуалах, но постоянный тесный контакт рабов с рудой возымел неожиданное воздействие: излучение каджа’мита спровоцировало у гоблинов поразительный рост уровня интеллекта и изобретательности.

Гоблины начали тайно создавать свои собственные мощные артефакты в области инженерного дела и алхимии и вскоре, свергнув своих угнетателей, получили контроль над Кезаном. Шахты, которые когда-то были для них тюрьмой, местом рабского труда и оплотом восстания, превратились в столицу гоблинов. Город пронизал сердце острова сетью немыслимых туннелей, пещер и лавовых труб, воплотив в себе затейливый и непредсказуемый образ гоблинского мышления. Именно там была основана их империя, а хитрость, всегда присущая этой расе (некоторые назовут ее двуличностью), достигла небывалых высот. С такой изобретательностью гоблины могли бы править миром, или, по крайней мере, претендовать на значительную его часть.

Но к большой тревоге гоблинов со временем действие каджа’мита стало рассеиваться, из-за чего их интеллект начал слабеть. И, что еще хуже, находить каджа’митовую руду было все сложнее. Запасы ее иссякали. Гоблинами овладело отчаяние. Их некогда гениальные изобретения стали ненадежными, как будто собранными наобум (синонимом чего стало выражение «сделано по-гоблински»), и вскоре хитрецы Кезана поняли, что им придется искать другие способы удовлетворения своей алчности.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики