ФЭНДОМ

180px-Epic paladin-1-.jpg

Паладин это гибридный класс с возможностью играть различные роли, включаялечение (Свет), Танкование (Защита) иНанесение вреда(Возмездие). У паладинов есть Ауры, Благословения и Печати, при помощи которых они могут временноповышать характеристикидругим игрокам в то время как противостоят тяжелым физическим повреждениям носялатыи используя сильные защитные способности. Паладины, как также полагают, являются святыми рыцарями или рыцарями крови.

  • Основные сведения

Паладины - добродетельные защитники слабых и неутомимые борцы с нежитью. Совмещающий черты воина и служителя Святого Света, паладин является мощным бойцом ближнего боя. Следование принципам Святого Света является уникальным явлением для нескольких рас Альянса и принадлежащей к Орде расе кровавых эльфов.

Паладины - это "Воины Святого Света". Они защищают добро и справедливость в этом мире и борются со всем зловещим и тёмным - особенно с нежитью и Пылающим Легионом. Они защищают попавших в безвыходное положение и с рвением уничтожают своих врагов. Особенно эффективны они против нежити, поскольку эти создания являются угрозой всем добрым расам и Святой Свет жестоко обжигает их. Для паладинов недопустимо существование любого зла, но они концентрируют свои усилия на уничтожении нежити и демонов. Эти воины отстаивают принципы Святого Света и защищают Альянс от любых посягательств на его народы. Сражающихся против сил зла, этих решительных воинов можно найти почти в каждом уголке Азерота, держащихся против демонических сил Тёмного Портала. Люди, дренеи и дворфы Стальгорна наиболее часто становятся паладинами, как расы, почитающие Святой Свет. Паладины Кровавых Эльфов известны как Кровавые Рыцари, подчинившие силу Света своей воле, хотя и ходят слухи, что в последнее время они начали использовать силу Света законно. Орден паладинов, называемый также Рыцарями Серебряной Длани, построен на человеческой культуре, её величайших героях и идее ярой защиты людей. Дворфы Стальгорна достаточно крепки для того, чтобы противостоять многочисленным врагам паладинов. Высшие же эльфы редко становятся паладинами, хотя то, что многие их братья и сёстры из числа Кровавых Эльфов вступают в орден Кровавых Рыцарей, несколько изменило этот факт. Кровавые Рыцари часто ошибочно воспринимаются как враги Рыцарей Серебряной Длани, поскольку они не руководствуются идеями Света, но это в корне неверно. Паладины являются воплощением красоты и самоотверженности, направленных на защиту своих народов. Они помогают невинным и карают виновных. Таким образом, все паладины борются за общее дело.

  • Вторая война

    Паладины - святой воинский орден, созданный для защиты и покровительства разорённых войной земельЛордерона. Архиепископ Алонсус Фаол понял, что благочестивые священники Североземья, понёсшие страшные потери в ходе первой войны были плохо приспособлены для борьбы с опасностью. Наряду со многими выжившими священниками , он стал разыскивать наиболее благочестивых среди рыцарей Лордерона и обучать их магии. На орден, названный Орденом Серебряной Длани, ведомый Утером Светоносным, теперь легла задача исцелить полученные в битвах раны и восстановить веру в обещание об избавлении от тирании орков.

    Расы

    Класс паладина доступен следующим расам:

      • Dwarves
      • Humans
      • Draenei
      • Blood elves
      • Tauren

    </li>

  • Обнаружено использование расширения AdBlock.

    Также на ФЭНДОМЕ

    Случайная вики