ФЭНДОМ

Wrath of the Death Knight GA by NuMioH.jpg-720x540.jpg

Рыцарь Смерти — первый героический класс World of Warcraft, введенный в расширении Wrath of the Lich King. Они начинают игру сразу на 55-ом уровне, в специальной зоне, недоступной другим классам: Акерус, Черный Оплот, расположенный на территорииАнклава Алого ордена. Здесь они получают свои первые очки талантов в качестве наград за выполнение заданий. У рыцарей смерти даже есть свой собственныйКонь смерти Акеруса!

Рыцари смерти имеют большие возможности для нанесения урона, каждая их ветка талантов комбинирует удары ближнего боя, заклинания и болезни, наносящие урон за время. Так же, рыцари смерти могут быть танками: ветки «Кровь» и «Лед» имеют для этого отличные возможности. В то время, как рыцари смертиКрови известны сильным самоисцелением, Лед имеет большие возможности для поглощения урона.

  • Система Рун и Силы Рун

Класс Рыцаря Смерти представлен нам с уникальной системой энергии включающей в себя 6 Рун и панель СР (очень похожа на Ярость у Воинов). Каждый Рыцарь Смерти имеет две Руны каждого типа: Крови, Льда и Нечестивости. Каждая Руна имеет 10 секундный КД ни от чего не зависящий. КД будет уменьшен до 2-ух секунд если руна была потрачена попусту (то есть противник парировал, уклонился от атаки или вы не попали по противнику).Способ как вы будете использовать свои Руны будет варьироваться в зависимости от вашего спека, от разных абилок требующих разных Рун. СР накапливается когда Рыцарь Смерти использует способность требующую руну(ы). Если способность требует 1 Руну — накапливается 10 СР, 2 или 3 Руны – 15 СР. У Рыцаря Смерти много талантов которые позволяют ему накапливать дополнительную СР: при использовании специальной абилки или при уходе от удара. [Антимагический панцирь] также накапливает СР при поглощении урона. За каждые поглощенные 100 единиц урона накапливает 1 СР. Эта система может показаться немного неудобной и странной в начале, когда вам придётся отслеживать 6 разных КД а также панель СР, но на самом деле всё довольно просто, и будет ещё проще когда вы привыкните. Абилки требующие СР стоят определённое количество СР (обычно 20, 40 или 60, также количество может быть изменено с помощью талантов или глифов). Теперь я вам представлю 4-й вид Рун в системе Рыцаря Смерти – Руну Смерти. Руны Смерти универсальны. Они могут использоваться как Руны Крови, Льда или Нечестивости. Каждая ветка имеет свои таланты для превращения обычной Руны в Руну Смерти. А также Рыцари Смерти имеют абилку —[Кровоотвод] которая позволяет превращать одну Руну Крови в Руну Смерти.

  • В веткеНечестивость присутствует талант Повелитель вурдалаков, позволяющий рыцарям смерти оставлять воскрешенных вурдалаков в качестве боевых прислужников на все время!
  • Рыцари смерти могут зачаровывать свое оружие с помощью способности Гравирование, заменяющей другие чары на оружии.
  • Рыцари смерти — уникальный класс, наносящий урон как магическими заклинанями, так и физическими способностями!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики